О НАС

Кто мы

  • Никитин Сергей

    Руководитель сервиса VIKING MOTORS.

    Обеспечивает сервис всем, что необходимо для ремонта. Всегда найдет нужную запчасть, или того , кто ее изготовит. На связи с Вами 24/7.

Ключевые преимущества сервиса VIKING MOTORS

Наше ключевое преимущество: РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ, А НЕ ЗАМЕНА УЗЛОВ В СБОРЕ!

Суть заключается в том, что большое количество узлов квадроцикла или снегохода продаются производителями только целиком, и если из износилась некоторая деталь, то приходится менять весь узел. Мы всегда стремимся, на сколько возможно, снизить стоимость, путем ремонта вышедших из строя деталей, а не заменой узлов в сборе, в отличии от официальных дилерских центров!

Вот несколько примеров из повседневной практики:
  • Выход из строя деталей коленвала: подшипников, шатунов и т.д. Как правило коленвалы продаются только в сборе и имеют очень высокую стоимость, доходящую до 100 000 руб. Довольно, странно было бы поменять весь коленвал из-за вышедшего из строя подшипника, цена которого 300 – 3 000 руб!Мы разберем коленвал, заменим детали, соберем и отбалансируем. Будет как новый!
  • Поломки в сервоприводе блокировок квадроцикла. Данный узел производителями поставляется тоже в сборе, и цена доходит до 30 000 руб. А причина может быть всего лишь в электромоторе, цена которого 300 руб. Разница в 100 раз!
  • Цилиндро-поршневая группа. Очень часть на квадроциклах, при износе ЦПГ приходится менять как поршень, так и цилиндр, так как производитель не предусматривает ремонтных поршней. Таки образом цена запчастей в данном случае складывается из стоимости поршня: 5000 – 15000 руб и из стоимости цилиндра: 15 000 – 50 000 руб. Но ведь существуют сторонние производители, которые предлагают поршни ремонтных размеров и можно обойтись расточкой, цена которой не превышает 3 000 руб! При этом качество ремонта никак не страдает!
  • Замена подшипников в роликах подвески снегохода. Доходит до смешного: стоимоть подшипника 300 руб, его замена у мастера занимает 10-15 минут. Но производитель предпочитает продать ролик в сборе по цене 2 500- 3 500 рублей!

Такие странности, как правило, встречаются в официальных дилерских центрах, которые связаны договорными обязательствами с производителем. Мотосервис VIKING MOTORS - независимый сервис и всегда идет навстречу клиенту, помогая ему разумно сэкономить, сохраняя высокое качество ремонта!

Принципы нашей работы

  • Мы всегда стараемся сэкономить Ваше время. Поиск, подбор и покупка запчастей - это наша забота. Вам не придется бегать по магазинам или искать в интернете нужную запчасть. Мы сделаем это за Вас!
  • Мы всегда стараемся сэкономить Ваш бюджет. В этом мы принципиально отличаемся от официалов. Если есть возможность восстановить запчасть, а не покупать новую или поставить отдельный элемент, вместо всего узла в сборе, то мы обязательно постараемся это сделать. Разница в цене получается в несколько раз! По какому пути идти, решать всегда Вам!
  • Мы не накручиваем лишние работы и не вносим в заказ наряд то, чего не делали. Репутация дороже денег. Если без дополнительных работ не обойтись, мы это обязательно согласуем!
  • Мы всегда и бесплатно делаем контрольный осмотр техники. Это необходимо для выявления проблемных мест, о которых Вы возможно и не подозреваете. Ремонтировать или нет - выбор за Вами!

Какие услуги мы оказываем:

  • Ремонт двигателей. Нами накоплен большой опыт в ремонте двигателей квадроциклов, снегоходов, лодочных моторов и другой техники.
  • Ремонт трансмиссии: коробки передач, приводы, редукторы, сервоприводы включения блокировок - все подлежит ремонту и восстановлению.
  • Ремонт ходовой части: рычаги, подшипники ступиц, втулки, амортизаторы, ролики. Без проблем!
  • Диагностика и настройка топливной системы: настроим как карбюратор, так и инжектор.
  • Ремонт лебедок: как правило вышедшая из строя лебедка подлежит восстановлению, нет смысла покупать новую!
  • Тюнинг: мы установим шноркели и выносы радиатора на любой квадроцикл. Сделаем это грамотно и по всем правилам!
  • Техническое обслуживание: строго в соответствии с регламентом производителя и с использованием качественных масел и смазок!

За что мы НЕ беремся:

  • Ремонт техники советского производства. ИЖ, Ява, Урал, Буран, Ветерок и других представителей ретро-мототехники мы не ремонтируем. Со всем уважением к этим заслуженным аппаратам, но для их ремонта нужна другая компетенция и другие подходы.
  • Мы не восстанавливаем убитые китайские мопэды и другой хлам из поднебесной, так как ценим свой труд.
Made on
Tilda