РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛОВ CF-MOTO В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ATV И UTV ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СФ-МОТО

Мотосервис VIKING MOTORS производит ремонт любой сложности квадроциклов и машинок CF-MOTO всего модельного ряда: CF 500 А, CF-MOTO X5, CF X6, CFMOTO X6, ЦФ МОТО Х8 а так же UTV Z6, Z8.

Цены на ремонт квадроциклов CF-MOTO

Цены на  частые производимые работы для самых популярных моделей CF500, X6, X8. Для других моделей могут отличаться, но не сильно. Перед началом ремонта составляется смета и отправляется заказчику на согласование. Список работ далеко не исчерпывающий.

  • Замена ступичного подшипника со снятием/установкой (с/у) ступицы - 1500 р ( на снятой ступице 300 р)

  • Замена сайлентблоков А-образного рычага с с/у рычага - 1 900 р

  • Замена пыльника ШРУСа с с/у привода - 1500 р (на снятом приводе 400 р)

  • Замена сальника редуктора (сторона привода) с с/у привода - 1500 р

  • Замена сальника редуктора (сторона кардана) с с/у кардана - 2400 р

  • Замена крестовин (обе) карданного вала с с/у кардана - 2500 р

  • Настройка клапанов CF500, Х6 - 2500р. X8- 3500 р.

  • Замена подшипника рулевого вала - 3000 р.

  • Замена тормозных колодок передних - 400 р/суппорт

  • Замена колодок тормозных задних - 500 р/суппорт

  • Замена колодок ручного тормоза - 3 000 р. (сложная работа, проще его совсем отключить и не пользоваться)

  • Прокачка тормозов, замена тормозных шлангов, замена тормозных цилиндров 2 500 р за оба контура ( в стоимость входит снятие пластиковой подставки для ног)

  • Замена ремня вариатора - 2 000 р.

  • Замена масла и фильтра двигателя - 500 р

  • Замена масла редуктора - 400 р

​​

  • Капитальный ремонт двигателя квадроцикла CF MOTO:

Одноцилиндровый двигатель (X4, X5, X6)  -  22 000 руб.*

Двухцилиндровый двигатель (X8) - 25 000 руб.*

**В стоимость входят: снятие/установка, полная разборка, дефектовка, замена деталей, сборка, настройка.

**В стоимость НЕ входят: дополнительные работы, которые могут возникнуть в процессе ремонта, такие как: расточка цилиндров под ремонтный размер, разборка/сборка и  центровка коленвала, аргонная сварка, шлифовка плоскостей и т.д.

Также в стоимость НЕ входят расходные материалы, масла и запчасти!

Ремонтные работы выполняет моторист с большим стажем ремонта двигателей мототехники.

  • Ремонт редуктора CF-MOTO - 8 000 руб*

**В стоимость входят: снятие/установка, полная разборка, дефектовка, замена деталей, сборка, настройка.

**В стоимость НЕ входят: дополнительные работы, которые могут возникнуть в процессе ремонта, такие как:  аргонная сварка, шлифовка плоскостей и т.д.

Также в стоимость НЕ входят расходные материалы, масла и запчасти

  • Ремонт электрической лебедки CF-MOTO - от 2 500 р.*

** В случае необходимости замены подшипника или перемотки ротора цена может увеличиться.

Стоимость других работ определяется по предварительной договоренности, после диагностики квадроцикла

  • Диагностика двигателя

Если Ваш квадроцикл не запускается, глохнет, не развивает мощность, перегревается и т.д., то мы найдем причину и устраним ее. При данных симптомах производится ряд проверочных и настроечных работ: проверка давления топлива, зазор в клапанах и метки ГРМ, корректность показаний датчиков (с помощью компьютерной программы), состояние свечи зажигания, состояние системы охлаждения, возможные механические повреждения двигателя и вариатора и т.д. По этой причине цену на "диагностику" не возможно озвучить заранее, т.к. неизвестно, какие работы будут произведены.

  • Токарные, фрезеровочные, сварочные работы рассчитываются по факту их выполнения. 

Запчасти, используемые для увеличения ресурса квадроциклов CF-MOTO

  • Ступичные подшипники TBM 

Размеры 30х55х32. Существенно превосходит по ресурсу имеющиеся на рынке аналоги, благодаря ряду преимуществ:

-Уникальная конструкция с 4-мя сальниками
Надёжно удерживают смазку и препятствуют попаданию воды внутрь подшипника. Такая система уплотнения уже доказала свою эффективность через многочисленные испытания.

- Глубоко-анодированное покрытие
Обеспечивает дополнительную защиту от коррозии. Теперь подшипник не "прикипает" к полуоси и легко меняется на новый без использования дополнительных инструментов.

- Полимерный сепаратор оконного типа
Отлично выдерживает большие центробежные нагрузки и работает в условиях высоких температур.

- Высокая надежность

  • Полиуретановые пыльники ШРУСов

Существенно превосходят резиновые и пластиковые пыльники по твердости, не дубеют на морозе и отлично притягиваются хомутами 

  • Медные тормозные колодки

Многие пользователи квадроциклов сталкивались с тем, что ресурс тормозных колодок, при использовании квадроцикла в грязи, очень низкий. Порой фрикционная накладка стирается за 200-300 км. Это обусловлено тем, что в торфяной жиже довольно щелочная среда. Она разъедает связующее вещество в минеральной накладке, а песок действует как абразив. 

Этих недостатков лишены колодки с медным фрикционным слоем. Медная пластина, приклепанная к железному основанию тремя клепками, подобрана по составу таким образом, чтобы давать хорошее торможение, высокий ресурс и не повреждать тормозной диск. Ресурс таких колодок составляет 3 000- 5 000 км.

  • ​Капролоновые втулки задних кулаков

Рано или поздно на любом квадроцикле начинают люфтить задние колеса. Это вызвано износом пластиковых втулок, через которые задний кулак соединяется с рычагами. Для устранения этой неисправности мы используем втулки из графитонаполенного капролона и стальные пальцы из нержавеющей стали. Капролон - синтетический материал с добавлением частичек графита. Он способен выдерживать высокие нагрузки, имеет низкий коэффициент трения и сопротивление износу. 

  • Сайлентблоки рычагов увеличенного диаметра

Этот недостаток характерен для квадроциклов CF-Moto X8. Оригинальные сайлентблоки, применяемые на этой модели имеют маленький диаметр и слабый натяг при запрессовке в рычаг. Со временем, под действием инерции, рычаг "сползает" с таких сайлентблоков и упирается в кронштейн. При повороте рычага вверх-вниз он трется об кронштейн, что может привести к отрыву рычага от рамы. Чтобы устранить данный недостаток мы используем специально подобранные сайлентблоки большего диаметра с существенно большим натягом установки. Эта проблема уходит навсегда.

Цены на техническое обслуживание квадроциклов и UTV ЦФ МОТО

ATV объемом 400-600 куб.см - 4 500 руб (CF-MOTO 500, X4, X5 X6)

ATV объемом более 800 куб.см - 5 000 руб

 (CF-MOTO X8 и выше)

Все UTV - 6 000 руб

В стоимость НЕ входят расходные материалы, такие как: масло моторное, масло трансмиссионное, фильтры масляный и топливный, смазки

Для качественного технического обслуживания мы используем масла  LIQUI MOLY (Германия). 

Больше фото наших работ в БЛОГЕ и в группе:

Карта сайта
ATV, UTV, SNOW

- Ремонт 

- Обслуживание

- Тюнинг

- Предпродажная подготовка

- Консультации

- Чай, кофе, пообщаться :)

АДРЕС:

Свердловская область,

г. Березовский, ул. Орджоникидзе, 19

© 2013-2018 by VIKING MOTORS. Не является публичной офертой.