РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛОВ CF-MOTO В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ATV И UTV ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СФ-МОТО

Мотосервис VIKING MOTORS производит ремонт любой сложности квадроциклов и машинок CF-MOTO всего модельного ряда: CF 500 А, CF-MOTO X5, CF X6, CFMOTO X6, ЦФ МОТО Х8 а так же UTV Z6, Z8.

Цены на ремонт квадроциклов CF-MOTO

Цены на частые производимые работы для самых популярных моделей CF500, X6, X8. Для других моделей могут отличаться, но не сильно. Перед началом ремонта составляется смета и отправляется заказчику на согласование. Список работ далеко не исчерпывающий.

  • Замена ступичного подшипника со снятием/установкой (с/у) ступицы - 1800 р ( на снятой ступице 300 р)
  • Замена сайлентблоков А-образного рычага с с/у рычага - 1 900 р
  • Замена пыльника ШРУСа с с/у привода - 2000 р (на снятом приводе 400 р)
  • Замена сальника редуктора (сторона привода) с с/у привода - 1500 р
  • Замена сальника редуктора (сторона кардана) с с/у кардана - 2400 р
  • Замена крестовин (обе) карданного вала с с/у кардана - 2800 р
  • Настройка клапанов CF500, Х6 - 2500р. X8- 3500 р.
  • Замена подшипника рулевого вала - 3000 р.
  • Замена тормозных колодок передних - 400 р/суппорт
  • Замена колодок тормозных задних - 500 р/суппорт
  • Замена колодок ручного тормоза - 3 000 р. (сложная работа, проще его совсем отключить и не пользоваться)
  • Прокачка тормозов, замена тормозных шлангов, замена тормозных цилиндров 2 500 р за оба контура ( в стоимость входит снятие пластиковой подставки для ног)
  • Замена ремня вариатора - 2 800 р.
  • Замена масла и фильтра двигателя - 500 р
  • Замена масла редуктора - 400 р

Также в стоимость НЕ входят расходные материалы, масла и запчасти!

Ремонтные работы выполняет моторист с большим стажем ремонта двигателей мототехники.

  • Ремонт редуктора CF-MOTO - 10 000 руб*

**В стоимость входят: снятие/установка, полная разборка, дефектовка, замена деталей, сборка, настройка.

**В стоимость НЕ входят: дополнительные работы, которые могут возникнуть в процессе ремонта, такие как: аргонная сварка, шлифовка плоскостей и т.д.

Также в стоимость НЕ входят расходные материалы, масла и запчасти

​​

  • Ремонт электрической лебедки CF-MOTO - от 3 500 р.*

** В случае необходимости замены подшипника или перемотки ротора цена может увеличиться.

Стоимость других работ определяется по предварительной договоренности, после диагностики квадроцикла

  • Диагностика двигателя​

Если Ваш квадроцикл не запускается, глохнет, не развивает мощность, перегревается и т.д., то мы найдем причину и устраним ее. При данных симптомах производится ряд проверочных и настроечных работ: проверка давления топлива, зазор в клапанах и метки ГРМ, корректность показаний датчиков (с помощью компьютерной программы), состояние свечи зажигания, состояние системы охлаждения, возможные механические повреждения двигателя и вариатора и т.д. По этой причине цену на "диагностику" не возможно озвучить заранее, т.к. неизвестно, какие работы будут произведены.

  • Токарные, фрезеровочные, сварочные работы рассчитываются по факту их выполнения.

Запчасти, используемые для увеличения ресурса квадроциклов CF-MOTO

  • Ступичные подшипники KOYO NEW усиленный

Размеры 30х55х32. Существенно превосходит по ресурсу имеющиеся на рынке аналоги,

Надёжно удерживают смазку и препятствуют попаданию воды внутрь подшипника. Такая система уплотнения уже доказала свою эффективность через многочисленные испытания.

- Глубоко-анодированное покрытие

Обеспечивает дополнительную защиту от коррозии. Теперь подшипник не "прикипает" к полуоси и легко меняется на новый без использования дополнительных инструментов.

- Полимерный сепаратор оконного типа

Отлично выдерживает большие центробежные нагрузки и работает в условиях высоких температур.

- Высокая надежность

  • ​Капролоновые втулки задних кулаков

Рано или поздно на любом квадроцикле начинают люфтить задние колеса. Это вызвано износом пластиковых втулок, через которые задний кулак соединяется с рычагами. Для устранения этой неисправности мы используем втулки из графитонаполенного капролона и стальные пальцы из нержавеющей стали. Капролон - синтетический материал с добавлением частичек графита. Он способен выдерживать высокие нагрузки, имеет низкий коэффициент трения и сопротивление износу.

  • Сайлентблоки рычагов увеличенного диаметра

Этот недостаток характерен для квадроциклов CF-Moto X8. Оригинальные сайлентблоки, применяемые на этой модели имеют маленький диаметр и слабый натяг при запрессовке в рычаг. Со временем, под действием инерции, рычаг "сползает" с таких сайлентблоков и упирается в кронштейн. При повороте рычага вверх-вниз он трется об кронштейн, что может привести к отрыву рычага от рамы. Чтобы устранить данный недостаток мы используем специально подобранные сайлентблоки большего диаметра с существенно большим натягом установки. Эта проблема уходит навсегда.

Цены на техническое обслуживание квадроциклов и UTV ЦФ МОТО

ATV объемом 400-600 куб.см -
3 500 руб (CF-MOTO 500, X4, X5 X6)
ATV объемом более 800 куб.см -
4 000 руб
(CF-MOTO X8 и выше)
Все UTV - 5 000 руб

В стоимость НЕ входят расходные материалы, такие как: масло моторное, масло трансмиссионное, фильтры масляный и топливный, смазки


Смотреть полный список работ при ТО


Для качественного технического обслуживания мы используем масла и смазки LIQUI MOLY (Германия)


Больше фото наших работ в БЛОГЕ и в группе:

Made on
Tilda