РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛОВ STELS В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ATV И UTV ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СТЕЛС

Мотосервис VIKING MOTORS производит ремонт любой сложности квадроциклов  STELS GUEPARD и LEOPARD. Другие модели квадроциклов под маркой Стелс мы не ремонтируем!

Цены на ремонт STELS в Екатеринбурге

Стоимость выполнения работ зависит от трудоемкости процесса и складывается из различных факторов:

  • На разных квадроциклах ремонт одного и того же узла может занимать разное время, в зависимости от сложности доступа к нему. Например на некоторых квадроцилах для замены ремня вариатора, достаточно снять кожух и заменить ремень, а на других для этого надо разобрать часть пластика и снять подставку для ног для доступа к данному узлу. Разумеется и цена в данном случае будет отличаться.

  • В некоторых случаях практически не возможно заранее по телефону определить стоимость ремонта, так как не известна реальная причина неисправности. Например, если не заводится двигатель, то причин может быть масса: проблема с топливной системой, отсутствие искры на свече зажигания, механическая поломка в двигателе или банально севший аккумулятор. В таких случаях окончательную стоимость ремонта мы сможем озвучить лишь после диагностики.

Цены на  частые производимые работы для самых популярных моделей LEOPARD и GUEPARD.  Перед началом ремонта составляется смета и отправляется заказчику на согласование. Список работ далеко не исчерпывающий.

  • Замена ступичного подшипника со снятием/установкой (с/у) ступицы - 1500 р ( на снятой ступице 300 р)

  • Замена сайлентблоков А-образного рычага с с/у рычага - 1 900 р

  • Замена пыльника ШРУСа с с/у привода - 1500 р (на снятом приводе 400 р)

  • Замена сальника редуктора (сторона привода) с с/у привода - 1500 р

  • Замена сальника редуктора (сторона кардана) с с/у кардана - 2400 р

  • Замена крестовин (обе) карданного вала с с/у кардана - 2500 р

  • Настройка клапанов LEOPARD - 2500р. GUEPARD- 3500 р.

  • Замена подшипника рулевого вала - 3000 р.

  • Замена тормозных колодок передних - 400 р/суппорт

  • Замена колодок тормозных задних - 500 р/суппорт

  • Замена колодок ручного тормоза - 3 000 р. (сложная работа, проще его совсем отключить и не пользоваться)

  • Прокачка тормозов, замена тормозных шлангов, замена тормозных цилиндров 2 500 р за оба контура ( в стоимость входит снятие пластиковой подставки для ног)

  • Замена ремня вариатора - 2 000 р.

  • Замена масла и фильтра двигателя - 500 р

  • Замена масла редуктора - 400 р

​​

  • Капитальный ремонт двигателя квадроцикла STELS:

Одноцилиндровый двигатель (LEOPARD)  -  22 000 руб.*

Двухцилиндровый двигатель (GUEPARD) - 25 000 руб.*

**В стоимость входят: снятие/установка, полная разборка, дефектовка, замена деталей, сборка, настройка.

**В стоимость НЕ входят: дополнительные работы, которые могут возникнуть в процессе ремонта, такие как: расточка цилиндров под ремонтный размер, разборка/сборка и  центровка коленвала, аргонная сварка, шлифовка плоскостей и т.д.

Также в стоимость НЕ входят расходные материалы, масла и запчасти!

Ремонтные работы выполняет моторист с большим стажем ремонта двигателей мототехники.

  • Ремонт редуктора STELS - 8 000 руб*

**В стоимость входят: снятие/установка, полная разборка, дефектовка, замена деталей, сборка, настройка.

**В стоимость НЕ входят: дополнительные работы, которые могут возникнуть в процессе ремонта, такие как:  аргонная сварка, шлифовка плоскостей и т.д.

Также в стоимость НЕ входят расходные материалы, масла и запчасти

  • Ремонт электрической лебедки STELS - от 2 500 р.*

** В случае необходимости замены подшипника или перемотки ротора цена может увеличиться.

Стоимость других работ определяется по предварительной договоренности, после диагностики квадроцикла

  • Диагностика двигателя

Если Ваш квадроцикл не запускается, глохнет, не развивает мощность, перегревается и т.д., то мы найдем причину и устраним ее. При данных симптомах производится ряд проверочных и настроечных работ: проверка давления топлива, зазор в клапанах и метки ГРМ, корректность показаний датчиков (с помощью компьютерной программы), состояние свечи зажигания, состояние системы охлаждения, возможные механические повреждения двигателя и вариатора и т.д. По этой причине цену на "диагностику" не возможно озвучить заранее, т.к. неизвестно, какие работы будут произведены.

  • Токарные, фрезеровочные, сварочные работы рассчитываются по факту их выполнения. 

Запчасти, используемые для увеличения ресурса квадроциклов STELS

  • Ступичные подшипники TBM 

Размеры 30х55х32. Существенно превосходит по ресурсу имеющиеся на рынке аналоги, благодаря ряду преимуществ:

-Уникальная конструкция с 4-мя сальниками
Надёжно удерживают смазку и препятствуют попаданию воды внутрь подшипника. Такая система уплотнения уже доказала свою эффективность через многочисленные испытания.

- Глубоко-анодированное покрытие
Обеспечивает дополнительную защиту от коррозии. Теперь подшипник не "прикипает" к полуоси и легко меняется на новый без использования дополнительных инструментов.

- Полимерный сепаратор оконного типа
Отлично выдерживает большие центробежные нагрузки и работает в условиях высоких температур.

- Высокая надежность

  • Полиуретановые пыльники ШРУСов

Существенно превосходят резиновые и пластиковые пыльники по твердости, не дубеют на морозе и отлично притягиваются хомутами 

  • Медные тормозные колодки

Многие пользователи квадроциклов сталкивались с тем, что ресурс тормозных колодок, при использовании квадроцикла в грязи, очень низкий. Порой фрикционная накладка стирается за 200-300 км. Это обусловлено тем, что в торфяной жиже довольно щелочная среда. Она разъедает связующее вещество в минеральной накладке, а песок действует как абразив. 

Этих недостатков лишены колодки с медным фрикционным слоем. Медная пластина, приклепанная к железному основанию тремя клепками, подобрана по составу таким образом, чтобы давать хорошее торможение, высокий ресурс и не повреждать тормозной диск. Ресурс таких колодок составляет 3 000- 5 000 км.

  • ​Капролоновые втулки задних кулаков

Рано или поздно на любом квадроцикле начинают люфтить задние колеса. Это вызвано износом пластиковых втулок, через которые задний кулак соединяется с рычагами. Для устранения этой неисправности мы используем втулки из графитонаполенного капролона и стальные пальцы из нержавеющей стали. Капролон - синтетический материал с добавлением частичек графита. Он способен выдерживать высокие нагрузки, имеет низкий коэффициент трения и сопротивление износу. 

Цены на техническое обслуживание квадроциклов и UTV STELS

ATV объемом 400-600 куб.см - 4 500 руб (LEOPARD)

ATV объемом более 650 куб.см - 5000 руб  (GUEPARD)

В стоимость НЕ входят расходные материалы, такие как: масло моторное, масло трансмиссионное, фильтры масляный и топливный, смазки

Для качественного технического обслуживания мы используем только проверенных поставщиков ГСМ, таких как LIQUI MOLY (Германия) и DENICOL (Бельгия)

Больше фото наших работ в БЛОГЕ и в группе:

Карта сайта
ATV, UTV, SNOW

- Ремонт 

- Обслуживание

- Тюнинг

- Предпродажная подготовка

- Консультации

- Чай, кофе, пообщаться :)

АДРЕС:

Свердловская область,

г. Березовский, ул. Орджоникидзе, 19

© 2013-2018 by VIKING MOTORS. Не является публичной офертой.