РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛОВ YAMAHA В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ATV И UTV ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЯМАХА
Мотосервис VIKING MOTORS производит ремонт любой сложности квадроциклов и машинок YAMAHA всего модельного ряда: GRIZZLY 550/660/700, KODIAK, RAPTOR, YZF, Viking и другие.
Цены на ремонт квадроциклов YAMAHA в Екатеринбурге
Стоимость выполнения работ зависит от трудоемкости процесса и складывается из различных факторов:
Цены на частые производимые работы для самой популярной модели YAMAHA GRIZZLY. Для других моделей могут отличаться, но не сильно. Перед началом ремонта составляется смета и отправляется заказчику на согласование. Список работ далеко не исчерпывающий.
Одноцилиндровый двигатель - 22 000 руб.*
**В стоимость входят: снятие/установка, полная разборка, дефектовка, замена деталей, сборка, настройка.
**В стоимость НЕ входят: дополнительные работы, которые могут возникнуть в процессе ремонта, такие как: расточка цилиндров под ремонтный размер, разборка/сборка и центровка коленвала, аргонная сварка, шлифовка плоскостей и т.д.
Также в стоимость НЕ входят расходные материалы, масла и запчасти!
Ремонтные работы выполняет моторист с большим стажем ремонта двигателей мототехники.
**В стоимость входят: снятие/установка, полная разборка, дефектовка, замена деталей, сборка, настройка.
**В стоимость НЕ входят: дополнительные работы, которые могут возникнуть в процессе ремонта, такие как: аргонная сварка, шлифовка плоскостей и т.д.
Также в стоимость НЕ входят расходные материалы, масла и запчасти
** В случае необходимости замены подшипника или перемотки ротора цена может увеличиться.
Стоимость других работ определяется по предварительной договоренности, после диагностики квадроцикла
Если Ваш квадроцикл не запускается, глохнет, не развивает мощность, перегревается и т.д., то мы найдем причину и устраним ее. При данных симптомах производится ряд проверочных и настроечных работ: проверка давления топлива, зазор в клапанах и метки ГРМ, корректность показаний датчиков (в режиме самодиагностки), состояние свечи зажигания, состояние системы охлаждения, возможные механические повреждения двигателя и вариатора и т.д. По этой причине цену на "диагностику" не возможно озвучить заранее, т.к. неизвестно, какие работы будут произведены.
Запчасти, используемые для увеличения ресурса квадроциклов YAMAHA
Размеры 30х55х32. Существенно превосходит по ресурсу имеющиеся на рынке аналоги, благодаря ряду преимуществ:
-Уникальная конструкция с 4-мя сальниками
Надёжно удерживают смазку и препятствуют попаданию воды внутрь подшипника. Такая система уплотнения уже доказала свою эффективность через многочисленные испытания.
- Глубоко-анодированное покрытие
Обеспечивает дополнительную защиту от коррозии. Теперь подшипник не "прикипает" к полуоси и легко меняется на новый без использования дополнительных инструментов.
- Полимерный сепаратор оконного типа
Отлично выдерживает большие центробежные нагрузки и работает в условиях высоких температур.
- Высокая надежность
Существенно превосходят резиновые и пластиковые пыльники по твердости, не дубеют на морозе и отлично притягиваются хомутами
Многие пользователи квадроциклов сталкивались с тем, что ресурс тормозных колодок, при использовании квадроцикла в грязи, очень низкий. Порой фрикционная накладка стирается за 200-300 км. Это обусловлено тем, что в торфяной жиже довольно щелочная среда. Она разъедает связующее вещество в минеральной накладке, а песок действует как абразив.
Этих недостатков лишены колодки с медным фрикционным слоем. Медная пластина, приклепанная к железному основанию тремя клепками, подобрана по составу таким образом, чтобы давать хорошее торможение, высокий ресурс и не повреждать тормозной диск. Ресурс таких колодок составляет 3 000- 5 000 км.
Рано или поздно на любом квадроцикле начинают люфтить задние колеса. Это вызвано износом пластиковых втулок, через которые задний кулак соединяется с рычагами. Для устранения этой неисправности мы используем втулки из графитонаполенного капролона и стальные пальцы из нержавеющей стали. Капролон - синтетический материал с добавлением частичек графита. Он способен выдерживать высокие нагрузки, имеет низкий коэффициент трения и сопротивление износу.
Цены на техническое обслуживание квадроциклов и UTV YAMAHA
В стоимость НЕ входят расходные материалы, такие как: масло моторное, масло трансмиссионное, фильтры масляный и топливный, смазки
Смотреть полный список работ при ТО
Для качественного технического обслуживания мы используем масла и смазки LIQUI MOLY (Германия)
Больше фото наших работ в БЛОГЕ и в группе: