РЕМОНТ КВАДРОЦИКЛОВ YAMAHA В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ATV И UTV ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЯМАХА

Мотосервис VIKING MOTORS производит ремонт любой сложности квадроциклов и машинок YAMAHA всего модельного ряда: GRIZZLY 550/660/700, KODIAK, RAPTOR, YZF, Viking и другие.

Цены на ремонт квадроциклов YAMAHA в Екатеринбурге

Стоимость выполнения работ зависит от трудоемкости процесса и складывается из различных факторов:

  • На разных квадроциклах ремонт одного и того же узла может занимать разное время, в зависимости от сложности доступа к нему. Например на некоторых квадроцилах для замены ремня вариатора, достаточно снять кожух и заменить ремень, а на других для этого надо разобрать часть пластика и снять подставку для ног для доступа к данному узлу. Разумеется и цена в данном случае будет отличаться.
  • В некоторых случаях практически не возможно заранее по телефону определить стоимость ремонта, так как не известна реальная причина неисправности. Например, если не заводится двигатель, то причин может быть масса: проблема с топливной системой, отсутствие искры на свече зажигания, механическая поломка в двигателе или банально севший аккумулятор. В таких случаях окончательную стоимость ремонта мы сможем озвучить лишь после диагностики.

Цены на частые производимые работы для самой популярной модели YAMAHA GRIZZLY. Для других моделей могут отличаться, но не сильно. Перед началом ремонта составляется смета и отправляется заказчику на согласование. Список работ далеко не исчерпывающий.

  • Замена ступичного подшипника со снятием/установкой (с/у) ступицы - 1500 р ( на снятой ступице 300 р)
  • Замена сайлентблоков А-образного рычага с с/у рычага - 1 900 р
  • Замена пыльника ШРУСа с с/у привода - 1500 р (на снятом приводе 400 р)
  • Замена сальника редуктора (сторона привода) с с/у привода - 1500 р
  • Замена сальника редуктора (сторона кардана) с с/у кардана - 2400 р
  • Замена крестовин (обе) карданного вала с с/у кардана - 2500 р
  • Настройка клапанов - 2500р.
  • Замена подшипника рулевого вала - 3000 р.
  • Замена тормозных колодок передних - 400 р/суппорт
  • Замена колодок тормозных задних - 400 р/суппорт
  • Прокачка тормозов, замена тормозных шлангов, замена тормозных цилиндров 2 500 р за оба контура ( в стоимость входит снятие пластиковой подставки для ног)
  • Замена ремня вариатора - 2 000 р.
  • Замена масла и фильтра двигателя - 500 р
  • Замена масла редуктора - 400 р

​​

  • Капитальный ремонт двигателя квадроцикла YAMAHA GRIZZLY:

Одноцилиндровый двигатель - 22 000 руб.*

**В стоимость входят: снятие/установка, полная разборка, дефектовка, замена деталей, сборка, настройка.

**В стоимость НЕ входят: дополнительные работы, которые могут возникнуть в процессе ремонта, такие как: расточка цилиндров под ремонтный размер, разборка/сборка и центровка коленвала, аргонная сварка, шлифовка плоскостей и т.д.

Также в стоимость НЕ входят расходные материалы, масла и запчасти!

Ремонтные работы выполняет моторист с большим стажем ремонта двигателей мототехники.

  • Ремонт редуктора - 8 000 руб*

**В стоимость входят: снятие/установка, полная разборка, дефектовка, замена деталей, сборка, настройка.

**В стоимость НЕ входят: дополнительные работы, которые могут возникнуть в процессе ремонта, такие как: аргонная сварка, шлифовка плоскостей и т.д.

Также в стоимость НЕ входят расходные материалы, масла и запчасти

​​

  • Ремонт электрической лебедки YAMAHA - от 2 500 р.*

** В случае необходимости замены подшипника или перемотки ротора цена может увеличиться.

Стоимость других работ определяется по предварительной договоренности, после диагностики квадроцикла

  • Диагностика двигателя​

Если Ваш квадроцикл не запускается, глохнет, не развивает мощность, перегревается и т.д., то мы найдем причину и устраним ее. При данных симптомах производится ряд проверочных и настроечных работ: проверка давления топлива, зазор в клапанах и метки ГРМ, корректность показаний датчиков (в режиме самодиагностки), состояние свечи зажигания, состояние системы охлаждения, возможные механические повреждения двигателя и вариатора и т.д. По этой причине цену на "диагностику" не возможно озвучить заранее, т.к. неизвестно, какие работы будут произведены.

  • Токарные, фрезеровочные, сварочные работы рассчитываются по факту их выполнения.

Запчасти, используемые для увеличения ресурса квадроциклов YAMAHA

  • Ступичные подшипники TBM

Размеры 30х55х32. Существенно превосходит по ресурсу имеющиеся на рынке аналоги, благодаря ряду преимуществ:

-Уникальная конструкция с 4-мя сальниками

Надёжно удерживают смазку и препятствуют попаданию воды внутрь подшипника. Такая система уплотнения уже доказала свою эффективность через многочисленные испытания.

- Глубоко-анодированное покрытие

Обеспечивает дополнительную защиту от коррозии. Теперь подшипник не "прикипает" к полуоси и легко меняется на новый без использования дополнительных инструментов.

- Полимерный сепаратор оконного типа

Отлично выдерживает большие центробежные нагрузки и работает в условиях высоких температур.

- Высокая надежность

  • Полиуретановые пыльники ШРУСов

Существенно превосходят резиновые и пластиковые пыльники по твердости, не дубеют на морозе и отлично притягиваются хомутами

  • Медные тормозные колодки

Многие пользователи квадроциклов сталкивались с тем, что ресурс тормозных колодок, при использовании квадроцикла в грязи, очень низкий. Порой фрикционная накладка стирается за 200-300 км. Это обусловлено тем, что в торфяной жиже довольно щелочная среда. Она разъедает связующее вещество в минеральной накладке, а песок действует как абразив.

Этих недостатков лишены колодки с медным фрикционным слоем. Медная пластина, приклепанная к железному основанию тремя клепками, подобрана по составу таким образом, чтобы давать хорошее торможение, высокий ресурс и не повреждать тормозной диск. Ресурс таких колодок составляет 3 000- 5 000 км.

  • ​Капролоновые втулки задних кулаков

Рано или поздно на любом квадроцикле начинают люфтить задние колеса. Это вызвано износом пластиковых втулок, через которые задний кулак соединяется с рычагами. Для устранения этой неисправности мы используем втулки из графитонаполенного капролона и стальные пальцы из нержавеющей стали. Капролон - синтетический материал с добавлением частичек графита. Он способен выдерживать высокие нагрузки, имеет низкий коэффициент трения и сопротивление износу.

Цены на техническое обслуживание квадроциклов и UTV YAMAHA

ATV объемом 350-400куб.см -
4 500 руб (Grizzly 350 и т.д.)
ATV объемом более 500 куб.см -
6 000 руб
Все UTV - 6 000 руб

В стоимость НЕ входят расходные материалы, такие как: масло моторное, масло трансмиссионное, фильтры масляный и топливный, смазки


Смотреть полный список работ при ТО


Для качественного технического обслуживания мы используем масла и смазки LIQUI MOLY (Германия)


Больше фото наших работ в БЛОГЕ и в группе:

Made on
Tilda