О трактористах, строителях и сантехниках

July 1, 2017

Накопился некоторый объем фотографий о "крутом" ремонте двигателей на квадроциклах. Сразу хочу оговориться, что речь идет не о ремонтах в каких либо специализированных мотосервисах Екатеринбурга по квадроциклам и снегоходам, а о кустарных мастерах "на все руки", не имеющих ни какого отношения к мототехнике.

 

1. Двигатель HI-SUN 500. Изначально, со слов клиента,  проблема была с головкой цилиндра - был какой-то заводской брак направляющей клапана. Хозяин квадроцикла обратился к своему знакомому, который занимается ремонтом тракторов, с просьбой поставить новую головку. Сначала тот ошибся на одно звено цепи, при установке меток ГРМ. Это не так страшно, можно списать на растянутую цепь.

Но вот лютый момент затяжки с которым он крутил болты, соединяющие головку, цилиндр и картер просто поражает! Я все понимаю, что на тракторах меньше 100 н*м не крутят, но ведь это же алюминиевый блок:

 Естественно сорвал резьбу в картере. Пришлось делать ввертышь:

 Ну и решил что натяжитель цепи ГРМ  - вещь совсем необязательная, вкрутил обычный болт, который никак не реагирует на ослабление цепи:

 В итоге: снятие/установка ДВС, замена ГБЦ и некоторых запчастей. Ну а что, квадроцикл - это же почти трактор, его и тракторист починит!

2. Опять HI-SUN 500. Видимо любят "профессионалы" этот двигатель. Не знаю по какой причине это спец туда полез, но через какое то время нам пришлось его вскрывать по причине сильного стука. Как потом оказалось - износ цилиндро-поршневой группы и стук юбки поршня при перекладывании. Но удивил нас вот этот узел:

 Это сетчатый приемник масляного насоса. Через него масло засасывается в маслонасос и дальше под давлением поступает во все масляные магистрали двигателя. Естественно при такой забитой сетке ни какого масла и давления быть не может. И это после капиталки!

 В итоге вторая капиталка! Судя по тому, что сетка была забита материалом напоминающим сантехническую паклю, то профессию человека, делавшего ремонт я определил как "сантехник".

3. Но это все цветочки. Трактористы и сантехники нервно курят в стороне, когда на сцену выходят строители! Эти суровые парни не просто доламывают двигатель, они делают это сознательно! Как иначе объяснить наличие черных саморезов по дереву в двигателе STELS DINLY 700???

 Ну и полный набор "косяков": сломанные шпонки, болты, не замененные запчасти, старые прокладки, куча герметика и т.д. 

Все таки люди должны заниматься своей профессией и мир станет чуточку лучше! Всем бобра!

 

Подписывайтесь, делайте репосты, ставьте лайки, ну и все такое прочее ))

Никитин Сергей

VIKING MOTORS

 

Please reload

Недавние посты
Please reload

Поиск по тегам
Please reload

Мы в соцсетях
Карта сайта
ATV, UTV, SNOW

- Ремонт 

- Обслуживание

- Тюнинг

- Предпродажная подготовка

- Консультации

- Чай, кофе, пообщаться :)

АДРЕС:

Свердловская область,

г. Березовский, ул. Орджоникидзе, 19

© 2013-2018 by VIKING MOTORS. Не является публичной офертой.